Коломийцева Елена Владимировна,  преподаватель.

   Закончила в1993 году  Нижнетагильский  государственный педагогический институт. Присвоена квалификация и звание Учителя биологии и химии средней школы.                                                   Общий трудовой стаж 27 лет. Педагогический стаж 10 лет.

  В ГБПОУ КК  Тимашевский Техникум Кадровых Ресурсов работает с 2018 года.

  Для повышения квалификации прослушала следующие курсы:

"Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья(ОВЗ) в соответствии с ФГОС", ООО"Инфоурок" с 20.06.2019 по 10.07.2019, №73982 ПК 0074070.

"Иновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС", ООО"Инфоурок", с 05.09.2019 по 25.09.2019, №83349 ПК 00083441.

"Методика реализации образовательного процесса и мониторинг эффективности обучения по дисциплине химия в соответствии с требованиями ФГОС СПО", ООО"Инфоурок", с 05.09.2019 по  16.10.2019, №87126 ПК 00087218.

  Приняла участие в следующих мероприятиях:

Заседание круглого стола на тему «Коррекция знаний студентов 1 курсов: методика и практика» и выступила с докладом «Строение атома и периодический закон Д.И. Менделеева». ГБПОУ КК  «БАК» ( протокол ТМС №16 от 13 февраля 2020 года)

«III Международная практическая конференция «Медиация: опыт настоящего. Перспективы будущего» 17-18 сентября 2020 г.  г-к Анапа.      Организатор  АНО ДПО «Центр переговоров и урегулирования споров (медиации)» 

  Так получилось, что в профессию я  вернулась, вырастив родных детей. Дочери уехали учиться в другие города, а я вдруг осталась одна. И судьба предоставила замечательный шанс, работу преподавателя химии и биологии в техникуме. Третий год мне некогда скучать,моё нерастраченное материнство нашло плодородную почву, теперь у меня много детей.  Дети приходят разные:  шумные и тихие, предприимчивые и медлительные, самоуверенные и скромные, послушные и бунтари, мальчики и девочки с амбициями и комплексами. Они, как правило, имеют за плечами  определенный негативный багаж,  стереотипное отношение к себе, к учителям и неприятие всех точных наук. Химии, пожалуй, достаётся больше всех! Моя задача просто объяснить сложные вещи, скорректировать пробелы в знаниях, разбудить любознательность и желание учиться. Не жалею четверок и пятерок. Хорошие оценки стимулируют наших детей, а к двойкам и тройкам они давно привыкли. А самое главное, подростки хотят почувствовать уважение, доброжелательность и поддержку педагога.На работу иду с радостью, неудачи и трудности перекрывают положительные эмоции. Люблю чувствовать заинтересованность студентов, люблю, когда задают вопросы, люблю, когда думают и здраво рассуждают, люблю, когда сами решают задачи или добросовестно выполняют задания.

  Хочу, что бы мои студенты поверили в себя и в свои силы, хочу, что бы они позитивно смотрели в будущее, хочу, чтобы они стали грамотными и образованными,  хочу, чтобы они стали рассудительными и великодушными людьми.