Коломийцева Елена Владимировна, преподаватель.
Закончила в1993 году Нижнетагильский государственный педагогический институт. Присвоена квалификация и звание Учителя биологии и химии средней школы. Общий трудовой стаж 27 лет. Педагогический стаж 10 лет.
В ГБПОУ КК Тимашевский Техникум Кадровых Ресурсов работает с 2018 года.
Для повышения квалификации прослушала следующие курсы:
"Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья(ОВЗ) в соответствии с ФГОС", ООО"Инфоурок" с 20.06.2019 по 10.07.2019, №73982 ПК 0074070.
"Иновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС", ООО"Инфоурок", с 05.09.2019 по 25.09.2019, №83349 ПК 00083441.
"Методика реализации образовательного процесса и мониторинг эффективности обучения по дисциплине химия в соответствии с требованиями ФГОС СПО", ООО"Инфоурок", с 05.09.2019 по 16.10.2019, №87126 ПК 00087218.
Приняла участие в следующих мероприятиях:
Заседание круглого стола на тему «Коррекция знаний студентов 1 курсов: методика и практика» и выступила с докладом «Строение атома и периодический закон Д.И. Менделеева». ГБПОУ КК «БАК» ( протокол ТМС №16 от 13 февраля 2020 года)
«III Международная практическая конференция «Медиация: опыт настоящего. Перспективы будущего» 17-18 сентября 2020 г. г-к Анапа. Организатор АНО ДПО «Центр переговоров и урегулирования споров (медиации)»
Так получилось, что в профессию я вернулась, вырастив родных детей. Дочери уехали учиться в другие города, а я вдруг осталась одна. И судьба предоставила замечательный шанс, работу преподавателя химии и биологии в техникуме. Третий год мне некогда скучать,моё нерастраченное материнство нашло плодородную почву, теперь у меня много детей. Дети приходят разные: шумные и тихие, предприимчивые и медлительные, самоуверенные и скромные, послушные и бунтари, мальчики и девочки с амбициями и комплексами. Они, как правило, имеют за плечами определенный негативный багаж, стереотипное отношение к себе, к учителям и неприятие всех точных наук. Химии, пожалуй, достаётся больше всех! Моя задача просто объяснить сложные вещи, скорректировать пробелы в знаниях, разбудить любознательность и желание учиться. Не жалею четверок и пятерок. Хорошие оценки стимулируют наших детей, а к двойкам и тройкам они давно привыкли. А самое главное, подростки хотят почувствовать уважение, доброжелательность и поддержку педагога.На работу иду с радостью, неудачи и трудности перекрывают положительные эмоции. Люблю чувствовать заинтересованность студентов, люблю, когда задают вопросы, люблю, когда думают и здраво рассуждают, люблю, когда сами решают задачи или добросовестно выполняют задания.
Хочу, что бы мои студенты поверили в себя и в свои силы, хочу, что бы они позитивно смотрели в будущее, хочу, чтобы они стали грамотными и образованными, хочу, чтобы они стали рассудительными и великодушными людьми.