Эссе на тему:
«Я - педагог»
Малышкин Сергей Михайлович
Мастер производственного обучения Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Краснодарского края «Тимашевский техникум кадровых ресурсов» г. Тимашевска.
«Уча других, мы учимся сами.» (Л. Сенека)
Я родился и вырос в семье педагогов, мой папа Малышкин Михаил Георгиевич – учитель истории, мама Малышкина Вера Николаевна – учитель физики и математики, постепенно взрослея, я видел и осознавал всю сложность работы учителя. Но так же я видел радость, и гордость за успехи и достижения учеников и выпускников, которые поступали в институты, добивались успехов в работе. Казалось, все было наглядно и предопределено с выбором профессии, но меня всегда привлекала техника и в 1999 году окончил с отличием Брюховецкий аграрный колледж по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
Шли годы, я работал на разных предприятиях Краснодарского края по своей специальности, набираясь опыта и даже не думая о педагогическом поприще. Но оглядываясь назад, создается впечатление, что это так было задумано самой судьбой – сначала научить и подготовить меня, а потом дать возможность учить, передавать знания и практические навыки, так я оказался в Тимашевском техникуме кадровых ресурсов – удивительном месте, полном замечательных людей. С 2017 года работаю в сфере среднего профессионального образования, в 2018 году получил диплом о профессиональной переподготовке в сфере педагогического образования в Южном институте менеджмента, получил сертификат Эксперта демонстрационного экзамена по стандартам WORLDSKILLSкомпетенция «Эксплуатация сельскохозяйственных машин». В 2019 году принял участие в качестве эксперта в VОткрытом Региональном чемпионате «Молодые специалисты» (WorldskillsRussia) Краснодарского края. В 2020 году подготовленная мною группа студентов успешно участвовала в сдаче Демонстрационного экзамен по стандартам WorldskillsRussiaв Брюховецком аграрном колледже, именно тогда переживая за них, расстраиваясь с ними из – за их недочётов и радуясь успехам, я не вольно провел параллель между работой моих родителей и своей, лучше стал понимать то, почему они гордились успехами своих учеников и выпускников, почему достижения и победы твоих учеников приносят больше радости, чем собственные.